Кошачий мир.;З
`Мяу`^з^
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Кошачий мир.;З > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
0 Aеr 18:11:14
Хм, сегодня уже окончательно пришёл в норму. Впредь надо бы не перенапрягаться. stapo.sakura.ne.jp
Позавчера — вторник, 14 августа 2018 г.
3 Aеr 20:37:24
3 день прошёл неплохо. К сожалению, сегодня не смог как следует умственно потрудиться, но в целом остался собой доволен. stapo.sakura.ne.jp
15:33:21 Aеr
Хм, возможно stapo.me окончательно закрылся. Теперь даже значок не отображается.
15:35:19 Aеr
По новой ссылке хорошо работает miao.su/images/2018/08/15/343f06.png
понедельник, 13 августа 2018 г.
Yami no Matsuei Aеr 18:00:39
Надо бы досмотреть Потомков Тьмы. Помню, 2 главных героя были несколько интересны и как они противостояли некому доктору Мураки. Хм, интересно как это закончится. stapo.sakura.ne.jp
19:57:20 Aеr
Хм, 1 часть довольно интересная. Особенно где герой спасает Хисоку. Надо дальше смотреть.
20:27:53 Aеr
Иногда доходит до абсурда: вместо того чтобы сражаться с только что убившим злодеем, герои подолгу с ним разговаривают. Но в целом неплохо.
20:31:53 Aеr
Злодею Мураки не удалось исполнить свою мечту и отомстить за смерть отца и матери. В конце есть намёк на продолжение, которое так и не появилось.
Худею Menerili 16:25:27
Мной было принято решение меньше есть. Намного меньше.
И записывать всё сюда мне показалось хорошей идеей. Так мне удобнее будет следить за собой.
Я не сижу на какой-то определённой диете. Я просто мало ем. Как это называют - маложор.
Прошлым летом я питалась так больше месяца и все было прекрасно я похудела на 11-12 килограмм. Но половина вернулась с поступлением в шарагу. Там у меня появилась привычка есть чипсы и выпечку. В больших количествах. Сейчас я оклемалась от учёбы и заметила, что потолстела. Это было обидно, я долго грустила, загоняюсь и решила, что просто перестану столько есть и есть вредное.
Пока планирую скинуть 5-7кг, потом решу стоит ли дальше. В идеале хочу скинуть 10 и больше.

Сегодня первый день, а вчера я просто попыталась войти в это новое питание, ела поменьше, но и вредные продукты тоже.

Я хочу следить сама за собой и поэтому буду записывать что я ем каждый день.

Завтракала я овсянкой и огурчиком, пила водичку.
Обед. Опять же 2 огурчика и пара ложек овсянки, чай.
Ужин. молоко фрутоняня и йогурт без какого-либо наполнения ( бывает йогурт со вкусом, к примеру вишни, а этот без) и без сахара.

Думаю перед сном попью чай, ибо сейчас я хочу чай или воду с лимоном, хочу пить короче.

Я поела мало, особенно для самой себя, но я не чувствую усталости, голода или ещё чего-то такого. Мне хорошо.

Кстати, овсянка для меня довольно сытная и это как раз не даёт чувствовать голод.
Наверное буду часто её кушать.

Вот такие дела. Может кому-то это будет интересно. Пишу для себя. Так удобно, легче будет худеть.
16:44:22 Доктор Мередит Лейла Шепард Эммаган Грей
А как насчет фитнеса? Почему бы не подкачать тело? Да и кардиотренировки прекрасно сожгут все лишнее.
04:56:52 Menerili
Нет желания этим заниматься. Мне не лень, я смогу,если захочу. У меня итак не дряблое тело, есть пресс. Я не хочу иметь прям накаченное тело, большие икры и.т.д. А подобные тренировки на меня так действуют. Стоит немного позаниматься и сразу икры большие, руки-базуки. Я и не выгляжу на свой вес...
еще...

А как насчет фитнеса? Почему бы не подкачать тело? Да и кардиотренировки прекрасно сожгут все лишнее.
Нет желания этим заниматься. Мне не лень, я смогу,если захочу. У меня итак не дряблое тело, есть пресс. Я не хочу иметь прям накаченное тело, большие икры и.т.д. А подобные тренировки на меня так действуют. Стоит немного позаниматься и сразу икры большие, руки-базуки. Я и не выгляжу на свой вес, выгляжу меньше. Просто появился лишний жирок и я знаю, что смогу его убрать с помощью своеобразной диеты. Но за желание помочь мне спасибо с:
16:24:35 Доктор Мередит Лейла Шепард Эммаган Грей
Жаль, а так хотелось затянуть вас к нам)
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Старый календарь аon 12:58:32

­­


Хорошо было бы в помещении, где мало чего из мебели. Где одно большое окно и сумерки. И нет тоски, и ты внемлишь этой атмосфере не в утешение своей тоски. Просто в этом месте так приятно ждать. Последний крюк впившийся в тебя оборвется с приходом того, чего ты ожидаешь.

Пусть будет ожидание. Ожидание гостя издалека. Не гостя, но провожатого. Багажа у тебя нет, есть только ты, хороший добротный плащ и мягкая крепкая обувь. В такой одежде и в стужу ты чувствуешь себя уютно как в одеяле.
В помещении прохладно, почти холодно. В нем красивый слабый запах чего-то прекрасного, о чем ты давно позабыла.
Позади тебя оглушительная суета. Такое ощущение будто бы ты незаметно выскользнула из огромного запертого решетками зала, в котором раз за разом разгорались драки, безумие и крики.
Тебя там знали и ты была вовлечена, но в один день тебя не стало для них, а их не стало для тебя. Все твои вещи там, в зале. Ты выскользнула в неприметной серой одежде и она сейчас на тебе - это все, что осталось. За тобой тихо, но крепко закрылась стальная дверь открывшаяся всего на мгновение, открывшаяся ровно настолько, насколько ей нужно было открыться, чтобы твое тело могло в нее проскользнуть. Ты будто долго болела, ощущала сильные боли, а затем все прошло. И всё это вокруг - как момент угасания этой боли.

В этом месте ты прячешься. Прячешься потому что не доверяешь себе. И недоверие это как недоверие к человеку, который имея на столе свежие фрукты и прочую добротную благую пищу бежал бы к мусорной яме в поиках чего-нибудь поживиться.

­­


Хорошо было бы: стук в дверь, выйдя из домика величиной в одну просторную комнату ощутить холод окружившего тебя бездонного обширного пространства. Сумерки.
Тебе вручают легкий фонарь и сообщают о том, что путь очень далек. Сначала пешком, затем на какой-то диковинной карете, затем снова пешком до станции, а затем многие многие вечера на поезде. Старинном поезде среди таких же как ты: молчаливых, сбежавших, участливых, но не навязчивых. Все они - крайне интересные собеседники, но это не важно. Ни для кого не важно в этом месте.
Долгая дорога. Настолько, что в поезде образуется свой небольшой быт. Есть остановки.
А затем неопределенность. Что-то любопытное, но не лишающее тебя спокойствия.

Время не угнетает тебя и ты осознаешь себя как осознаешь камень на дороге или стакан на столе. Ты не ждешь от себя ничего из того, что тебе не по силам. Ты поступаешь просто и правильно, нет ничего лишнего. Всего столько сколько необходимо и все уместно.
Дорога не позволяет ничему липнуть к тебе, ничто не успевает утвердиться, ничто не хватает тебя за руки и не тянет на себя - не успевает...

Этого хорошо было бы ждать в помещении, где мало чего из мебели. Где одно большое окно и сумерки.
Где просто приятно ждать.


18:39:44 аon
Не с кем сравнивать. И незачем изводить себя требовательным взлядом.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Выключу все и лягу спать PerekatiPolе 23:02:22
 Воспротивлюсь себе, тебе, своей карме и вселенной.
Ты ведь как-то можешь - и я смогу. И черт с тобой. И со всеми твоими скучаю тоже. Ты бы мог сделать больше, но не стал.
Укутаюсь потеплее и спать
0 Aеr 22:11:40
Похоже, физический труд не для меня. Сегодня пытался как можно быстрее закончить, и в результате стало не по себе. В общем, зря сегодня ел.
Если и трудиться физически, то надо строго не превышать определённой меры. stapo.sakura.ne.jp
22:20:28 Dосtor
ваув ссылка на стапо ми обновилась она теперь длиннее вот это развитие не зря мы следили за дневом
22:30:59 Aеr
Ну молодец stapo.sakura.ne.jp/img_g/D005700/5780/25.png
Знать что тебя используют и все... мак садовский 17:35:24
Знать что тебя используют и все равно лезть в это дерьмо ммм как я люблю спасибо

Наш диалог был безумен потому что это надо было слышать ты как будто вплавился в мою трубку и ухо
суббота, 11 августа 2018 г.
Quan Zhi Fa Shi 2 Aеr 19:07:32
Хм, надо бы продолжить просмотр Мага на полную ставку. Помню, что прошлая часть была интересной. stapo.sakura.ne.jp
10:21:45 Гость
1 часть была интереснее. Но и это сойдёт на 1 просмотр.
10:25:19 Aеr
Не понятно зачем вообще автор заставил пуляться демонов лучами смерти.
В каждой тревоге твоей растворяюсь И замираю от нот музыкальных. Грёзы... Айми Сарри 03:37:33
В каждой тревоге твоей растворяюсь
И замираю от нот музыкальных.
Грёзы ли это или реальность?
В нежности таю, в огне умираю.

То в облаках, по просторам Господним,
То по котлам, в бездны ада ныряю.
То как и ты я спокойна, свободна,
Плачешь ты, я кровью сердца рыдаю.

Вновь в сотый раз на страницах беона
Я твою душу, мечты постигаю.
Вроде бы то же, но снова и снова
Искрой пронзает: совсем ведь не знаю.

Лишь интуицией, лишь подсознанием
Я ощущаю: со мной рядом радуга!
Вся неземная, ты вся ирреальная...
Ты - шёпот неба на крыльях у ангела.

Как прекрасны все эти странности!
И загадки твои, и туманности,
Неизвестности, непонятности
И душевные тонкости, яркости.

Как любимы улыбки и колкости!
Все слезинки и непокорности,
Все искринки твои и выдумки,
Кто ж тебя вот такую выдумал?

Веселился, наверно, Создатель,
Наделяя тебя сознаньем.
И любовно тебя сотворил,
Вместе с рожками нимб подарив.

И теперь он тобой любуется,
Глядя, как ты идешь по улице
И прохожим тепло улыбаешься.
Непохожей на всех быть стараешься.

Можешь ты исчезать, испаряться.
Можешь из ниоткуда являться.
И, конечно же, матом ругаться!
Всё равно буду я восхищаться.

Все-равно, не взирая на хмурости
И твои показные дурости,
Буду видеть в тебе краски радуги.
И стремиться всегда с тобой рядом быть.
пятница, 10 августа 2018 г.
[] Dосtor 20:36:28
Медведев заявил, что тех, кто будет увольнять пожилых работников, будут наказывать – вплоть до уголовного срока

ору если бы этот закон приняли лет 6 назад возможно я бы сейчас училась на втором курсе какого-нибудь престижного вуза а мои грамоты и потенциал в учёбе не был слит из-за молодого поколения учителей и училок чья преподавательская деятельность сводилась к наматыванию соплей на кулак вместо объяснения темы или что ещё лучше тешить своё чсв слезами этих самых учеников снижая баллы даже отличникам и я даже не заикаюсь про троечников на которых в принципе всем было плевать но старшее поколение хотя бы ориентировалось на их уровень чтобы понял даже тупой иначе в чём смысл был вообще ходить в школу если с лучшим успехом можно выучить тему дома и в принципе образование сосатб на практике но нужен ведь загон для выращивания стада а то ещё освободится голова для своих мыслей и додумаются до логики или о чём думает адекватное общество в 18м тысячелетии ненене нам этого не надо
показать предыдущие комментарии (1)
20:40:54 овсянкин
Все старые преподы в нашем универе - маразматики
20:43:39 локхарт
ну да, зачем молодым, которые получают дипломы, рабочие места в области их специальности, если их могут до конца жизни занимать пожилые люди.
20:45:23 kyle mercer.
Ну тут все 50/50. Старые преподаватели по старому смотрят на мир, а время идет и все меняется. Система образования в стране в принципе на дне морском. Тут хоть стар, хоть млад. Все зависит лишь от твоих собственных приложенных усилий. ну это если в рамках образования.
20:59:12 Dосtor
объективно это жесть конечно но мне смешно с того что несколько лет назад у нас увольняли лучших преподов даже директора потому что возрастом уже не подходят а сейчас за это сажать собираются всё меняется слишком быстро но не ясно только зачем и куда про специальность не шарю наши молодые учителя...
еще...
объективно это жесть конечно но мне смешно с того что несколько лет назад у нас увольняли лучших преподов даже директора потому что возрастом уже не подходят а сейчас за это сажать собираются всё меняется слишком быстро но не ясно только зачем и куда

про специальность не шарю наши молодые учителя в 9/10 случаев болт на нас клали лишь бы отработать свою зарплату и на фоне закалённых нашей тупизной стариков их отношение к йуным дарованиям многих выбило из колеи и какие бы тезисы не приводились в духе а они больше ничем не обязаны к ним не было б претензий выполняй они свою специальную деятельность так же хорошо как защищали свои дипломы
останься здесь, не езди Idioteque 09:36:24
когда ты уже взялся за другую книгу, но тебя ещё догоняют мысли о предыдущей, и ты, с Макбетом в уме, но с Гамлетом на языке (в зубах и руках), записываешь

Как всё-таки тяжело глазами перебегать с поэзии на прозу, с столбика на обычные строки, с ритма на безритмие. Будто твои глаза соглашаются с одним способом бытия, а ты их выбрасываешь в совершенно иное — к тому же, лишаешь их напускных торжественности, блеска, помпезности. Но Шекспир прав — только придурки постоянно говорят в рифму. Поэтому Гамлет "мог бы в рифму", но не стал (да, Гамлет совершенно очевидно не безумец, только разве что на 1/4: "на четверть — мысль, а на три прочих — трусость"). Но самое важное у Шекспира — герои сами вольны решать, когда им говорить в рифму, а когда — нет. Уместен случай или не очень. Полифония!

17:38:51 Idioteque
самой лучшей идеей за последнее время было решение перечитать Шекспира я умираю и тону
Странный сон Tiana.com 04:46:56
Сон приснился длинный, сложный и непонятный. Началось все вроде бы с гонок по снегу на крутых тюнингованых машинах по снегу. Хотя там, где они катались, люди предпочитали ездить в собачьих упряжках и машины не признавали. Помню, по единственной наезженной дороге шла девочка с собаками, и на нее ехала гоночная машина, хотя это было не совсем по правилам, там ехать. Девочка и собаки упали в снег и машина проехала над ними, к счастью, никто вроде не пострадал.
Потом я как будто бы читала книгу. ТАм говорилось про то место или близко к нему, которое пыталась захватить ЦИВИЛИЗАЦИЯ во главе с каким-то командиром на черном коне. Его задачей было захватить территорию, желательно сохранив все ресурсы и не разрушив ничего важного. А вот местные были скорее похожи на колдунов и еретиков, не желавших подчиняться власти. Главная героиня как раз боролась за свободу и независимость. БЫл момент, когда она пришла к кому-то за помощью и ей сказали, что есть вариант, но морально тяжелый. Ибо ее близкий человек превратится в глупое животное. Она согласилась, и едва ритуал успел завершиться и она превратилась в хаски, а близкий ей человек в теленка, как нагрянул командир. Исследовав все, он решил отправиться в погоню за хаски, заключив при этом какой-то спор, очень влияющий на судьбу этого места.
Главная героиня побежала по той самой дороге, которая была в начале, прошла мимо того места, где чуть не сбили девочку. Но шла не по колее, а рядом, оставляя свой след рядом. НЕизвестно почему, но так было надо. Командир оправился в погоню и не стал тратить силы, протаривая новую тропинку, пошел с небольшим отрядом по утоптанной дороге, следуя за хаски. ДЕло было уже ночью, но хаски нашли быстро и завязалась погоня на лошадях. В итоге аркан все же долетел до собаки и та не успела шмыгнуть за дерева. Но оказалось, что она все равно успела перейти какую-то границу, и в итоге командир все равно проиграл спор. И на карточку главной героини был перечислен миллион. Этого почти хватало на оплату какого-то долга.
При прочтении эта книга казалось мне странной и какой-то слишком загадочной. Поэтому когда мне удалось таки дочитать до момента, где главная героиня на лошади скачет к морю, а ее преследует командир, уже один, мне так и не удалось понять, как так вышло, что когда копыта лошади коснулись воды, она изменилась, и лошадь и всадница, они словно слились. Она сказала что-то про его проигрыш, а он вдруг сказал, что понял, что любит ее и готов последовать за ней.
Странный сон, очень странный и непонятный.


Категории: Сны
четверг, 9 августа 2018 г.
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...(Любовь делает людей идиотами. часть 3) Eva Ell 23:39:47
Вы знаете что такое ненависть? Нет, не просто когда человек вас раздражает своим присутствием, не когда копирует ваш стиль и даже не тогда, когда названивает вам и написывает целыми днями - я не об этом. Я о настоящей ненависти - когда всеми фибрами души желаешь смерти и в понимаешь, что именно в этом ваше успокоение? Не знакомо? А мне да.
Интернет - это огромное зло. Я всегда говорила это и буду говорить. И по возможности, если у меня когда нибудь будет ребенок, я постараюсь по максимуму отгородить свое чадо от этого ужаса.
В мои 13-14 не было вк, ватсапа, инсты. На пике популярности тогда была аська. Когда человека ты мог найти по его айсикью либо же по тупо работающему поисковику.
Я также, зимним вечером зависала в чате, лазала по поиску, все надеясь найти кого то адекватного и наладить общение. Ник - Черкесс. Имя Резуан - Залукокоаже. Я не помню по какому признаку, но я была уверена в том, что это мой сосед, и решила то ли написать, то ли добавиться(я уже не помню как это тогда работало) - ЭТО БЫЛО МОЕЙ САМОЙ ОГРОМНОЙ ОШИБКОЙ.
Начался банальный диалог с приветствия и расспросов как у кого дела(хотя задавая этот вопрос, разве кто то хочется узнать что там у человека на самом деле и выслушивать нытье, если у человека в жизни полная задница?). В ходе диалога выяснилось, что это вовсе не тот человек, о котором я думала. Вот вляпалась. Резуан с Комсомольской? Не знаю таких. - Ну возможно знаешь, я всегда на всех линейках, в олимпиадах участвую. Ооо, думаю я. Точно, вспомнила. Каждую торжественную линейку нам приводили в пример одного ученика в школе - Теуважев Резуан, который никогда не ударяет в грязь лицом и является гордостью нашей школы. Вот так попала думаю я. -А я тебя по моему знаю. - написал он мне. Ну все,-подумала я.-не захочет общаться как и все другие. Лучше бы так и произошло...
Мы общались с ним сутками напролет - с утра до глубокой ночи. Он предлагал мне непристойности, пытался проявить даже некое благородство - Если ты хочешь остаться девственницей, я не против, просто давай в попу. Я категорически противилась. Я понимаю какой идиоткой я была и что смысла уже не было общаться с ним, но на каждую его гадость он говорил столько хорошего, что я вмиг забывала все плохое и теряла голову. В школе мы учились в разных корпусах, потому пересекались крайне редко. После пары месяцев стабильного общения он таки позвал меня погулять. Не помню как, но родители меня все таки отпустили. Одев черную дубленку, распутив длинные локоны сверху я все таки собралась и вышла. Встретиться мы договорились возле школы. Я - сама пунктуальность пришла раньше. Дождалась - идет, коленки подкашивались. -Только не упади и не сморозь какую нибудь херню.-говорил внутренний голос. Он такой идеальный, такой улыбчивый, начитанный. Мы ходили вокруг школы, а у меня голова кругом шла. Настало время моего первого поцелуя. Это было крайне неромантично - во первых мне не удалось поднять ножку как в фильмах, так как мне мешала стена, к которой он меня прижал. А во вторых - он обслюнявил меня и это было тогда мерзко. Хотя мне было тогда плевать, я смотрела на него влюбленными глазами, который видели лишь то, что хотели видеть.
Мы общались дальше, я влюблялась по уши все больше и больше и много не разглагольствуя сильно много скажу одно - не прошло и месяца, как все уже знали, что мы с ним целовались и в мой адрес так и летели колкости, мол - Может еще переспишь с ним? Или может ты уже? А может и не только с ним? Шлюха шлюха шлюха.
У меня была обида, жуткая обида. Он оправдывался, говорил, что он не причем и что он ничего никому не говорил. Я просто сказала, что знать его не хочу и попыталась прервать с ним общение.
Почти полгода мы не общались с ним. Он пытался как то наладить связь со мной - я его игнорировала. Потом так случилось, что мы случайно пересеклись. Мы с одноклассницами гуляли по заброшенной территории одного из старых строений, которое почему то было ознаменовано Таможней, и тут неожиданная встреча - он со своими друзьями сидел и пил тогда всем полюбившийся ягуар. -Какие люди.-промолвил он. -Пойдемте отсюда,-бросила я подругам и мы направились в сторону. Мы как раз собирались домой. Возле школы наши пути с Залиной расходились и я шла одна, пока не заметила, что Резуан увязался со мной. Я пыталась противиться своим чувствам, но торкало, я не могла его не простить тогда. я хотела дать ему шанс, и дала его. Мы пошли прогуляться, шли вдоль полей, гуляли о том о сем, целовались. Господи, почему я была такая дура???!!! В 14 лет я была не такой продвинутой и я считала, что предложить девушке переспать или что то подобное - это нормально. Это же мужчина, а если ему нравится девушка - он хочет. Его попытки склонить меня к сексу, минету также продолжались, но также не увенчались успехом.
Могу ли я сказать, что любила его? Да, могу. Я его любила. И также могу сказать, что это и есть любовь - то я в этом больше не участвую.
Но ненавидела потом я его не меньше, чем любила.­­

Музыка СЛОТ-Круги на воде
Категории: Жизнь
@# foresthead 14:06:24
слова не даются мне, видимо, обижены многолетним уничижительным отношением к ним в виде слива в злость или в описание очередного депрессивного эпизода
могу только с безразличием смотреть на мои неповоротливые ленивые образы, с восхищением - как охотно слаживаются у других


Кошачий мир.;З > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Кому нужен зимний дизайн?
ужс...
Помогите с домашкой!Ответьте на воп...
пройди тесты:
Какой ты смайлик на беоне? *О*
Картинки!!!
читай в дневниках:
предисловие
проверка
Привет!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх